На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Модный приговор

6 667 подписчиков

КОРОЛЬ РОСКОШИ: Бернар Арно

«Мода — это управляемая эпидемия», - сказал как-то Бернард Шоу.

Но кто же тогда эти люди, которые ею управляют?! Мы знаем не мало известных дизайнеров, икон стиля, историков моды, имена которых у всех на слуху. Как оказалось, это лишь верхушка айсберга. Миром моды управляют не только те, кто создает эту самую моду.

Французский миллиардер Бернар Арно сегодня возглавляет холдинг по производству и продаже предметов роскоши, в который входят 60 самых известных брендов. Перечислять их все не будем, они не нуждаются в дополнительной рекламе. Достаточно будет сказать, что первым приобретением будущего миллиардера стал модный дом «Christian Dior». С него и началась империя Арно.

История возникновения холдинга необычайно интересна. Она в каком-то смысле напоминает сюжет русских народных сказок. Знаменитые торговые марки никак не могли договориться, кто же из них главнее. Это не только не способствовало успеху и процветанию, но и стало причиной многочисленных конфликтов и противоречий в модном королевстве. Что грозило полным крахом и банкротством.

Пока на помощь не пришел потомок придворных художников Бернар Арно, который решил спасти «умирающие» бренды, предложив им объединиться. Идея такого союза оказалась беспроигрышной. Более того, Арно доказал всем участникам, что элитарность давно перестала быть выгодным товаром – высокая мода, грубо говоря, изжила себя. Арно решил сделать роскошь достоянием всех потребителей, а не узкого круга немногочисленных ценителей. Так возник холдинг Бернара Арно, который и по сей день формирует моду на те или иные тренды в мировом масштабе.

Мораль сей сказки, или, если хотите, парадокс заключается в том, что сделав моду доступной самым широким массам, предприниматель не уронил престиж модных марок. Они по-прежнему продолжают восприниматься как элитные, несмотря на то, что перестали быть атрибутикой только «аристократов кошелька».      

Ссылка на первоисточник
наверх